ООО «Издательство Агрорус»

Свежий номер # 07 за 2019 г.

Подписаться на бумажную версию газеты

Сотрудничество с супермаркетами сулит семенным компаниям дополнительные преимущества

В Европе сегодня уже работает схема, по которой производитель овощей получает семена от супермаркета и после реализует там свою продукцию, рассказывает представитель компании Сингента в России А. Кириенко.

В свою очередь, супермаркет бесплатно получает семена от семенной компании и платит ей только часть дохода от реализованной продукции, выращенной из этих семян, уже после реализации. Выгода очевидна для всех участников цепочки: продавец семян получает стабильный сбыт, супермаркет получает именно ту продукцию, которая, по его мнению, пользуется наибольшим спросом, фермер может быть уверен, что его продукция найдет сбыт, и уменьшает необходимость в оборотных средствах.
Сегодня только две компании в мире практикуют такую технологию продаж, одна из которых – Сингента. На сегодняшний день такая цепочка еще не реализована на просторах СНГ, но это вопрос времени, считают в компании, основываясь на результатах работы в ЕС.
www.lol.org.ua

Новое место статьи