ООО «Издательство Агрорус»

Свежий номер # 09 за 2019 г.

Подписаться на бумажную версию газеты

Трудности латиноамериканского рынка ударили по продажам Syngenta

В связи с трудностями швейцарской компании Chemchina приостановила приобретение Syngenta

Syngenta сообщила о падении продаж на 3 % в жестких условиях латиноамериканского рынка и о том, что процесс регулирования предполагаемой сделки с ChemChina откладывается на первый квартал 2017 года.

Компания опубликовала данные о продажах на 2,5 млрд. долл. по постоянному обменному курсу в сравнении с 3-м кварталом 2015 года.

По этим данным продажи компании упали на 3 %, при стабильном долларе относительно большинства других валют.  В первые 9 месяцев 2016 года продажи снизились на 3 % процента при постоянном валютном курсе до 9 и 6 млн. долл. Не беря во внимание изменение условий продаж в Бразилии, при постоянном обменном курсе квартальные продажи были выше на 2 % и в первые 9 месяцев остались без изменений.

Региональные продажи с 2.4 млрд. долл. снизились на 4 % процента по постоянному обменному курсу. Объемы были на 7 % ниже. Цены были выше на 3 %, что связано с их ростом в Бразилии и инфляцией в СНГ.

Продажи в Европе, Африке и на Ближнем Востоке выросли на 8 %, за счет роста цен на фунгициды для робусты и проведения успешной кампании по обработке семян.

В Северной Америке 11 % рост был вызван спросом на гербициды избирательного действия, что оправдывает усилия компании по разработке решений в борьбе сорняками. Продажи гербицидов общего действия, по причине намеренного сокращения применения чистого глифосата.

Продажи семян кукурузы и сои были более высокими, а концу сезона корректировки упали ниже прошлогоднего уровня.

Продажи в Латинской Америке были на 21 % ниже, исключая изменения условий продаж, они снизились на 10 %. В Аргентине, при благоприятной обстановке на рынке был зафиксирован двузначный рост.

Новое место статьи