ООО «Издательство Агрорус»

Свежий номер # 02 за 2019 г.

Подписаться на бумажную версию газеты

Возможности и вызовы в Латинской Америке для производителей удобрений: что нужно предпринять, чтобы выжить?

Латинская Америка является важным регионом для глобального производства и экспорта продовольствия. В последние десятилетия растениеводство в Латинской Америке резко возросло, и ожидается, что его производство будет расти, поскольку производители в таких странах, как Бразилия, продолжают расширять посевные площади и добиваются повышения урожайности. Это, в свою очередь, будет способствовать увеличению потребления удобрений

Латинская Америка стала одним из наиболее перспективных рынков препаратов для питания сельскохозяйственных культур, особенно биостимуляторов. Согласно недавнему отчету, латиноамериканский рынок биостимуляторов, по оценкам, будет расти с CAGR 11,54 в течение прогнозируемого периода с 2017 по 2022 год.

Учитывая сельскохозяйственное значение региона, многие известные компании по производству удобрений , такие как ADOB, Tradecorp и Biolchim, зашли на рынок и добились больших успехов за последние годы. AgroPages недавно пригласили лидеров отрасли, в том числе ADOB, Tradecorp, Inocucor Technologies, Biolchim и Bioiberica, чтобы представить свой опыт развития рынка.

Мнение представителя ADOB

Латиноамериканский рынок меняется в соответствии с региональными экономическими тенденциями. Рынок NPK хорошо сбалансирован и разделен между импортерами и отечественными производителями с местными производственными мощностями. Конечно, все основные глобальные игроки присутствуют и очень активны в регионе. Есть огромное количество местных производителей, именно поэтому рынок очень фрагментирован.

Я думаю, что основные возможности для компаний, занимающихся выращиванием сельскохозяйственных культур, включают устойчивое развитие посевных площадей и интенсификацию сельскохозяйственного производства. Ожидается, что к 2025 году рост площади основных культур будет расти более чем на 15%. Все больше фермеров начинают понимать, что для повышения урожайности сельскохозяйственных культур и, в конечном счете, для максимизации прибыли от производства сельскохозяйственных культур необходимо правильно сбалансированное удобрение.

Согласно опыту ADOB как производителя специализированных удобрений, в том числе, продуктов на основе кальция и магния и хелатных микроэлементов, латиноамериканские рынки следуют мировой тенденции роста, с CAGR 7-8%. Кроме того, рынок по-прежнему демонстрирует огромный потенциал для дальнейшего роста в ближайшие годы.

Региональное разнообразие является одной из наиболее важных проблем, с которыми сталкиваются производители кормовых культур, включая различные почвенные условия, огромный выбор агрокультур, переменные погодные условия и качество воды. Все эти факторы приводят к очень разнообразным требованиям к питанию растений. Необходимость адаптации и развития целого ряда продуктов, отвечающих потребностям и ожиданиям местных клиентов и рынков, является одной из основных проблем, с которыми сталкивается наша отрасль в Латинской Америке.
 
ADOB хорошо представлен на рынках Латинской Америки через различные каналы распространения. Несколько лет назад мы вышли на региональный рынок и с тех пор заметили непрерывный и устойчивый рост на всех местных рынках, где продаются наши продукты. Наш успех зависит от высокого качества продукции и от нашей способности поставлять специализированные продукты, отвечающие потребностям и требованиям наших местных клиентов. Мы следуем простой формуле: скажите нам, какой продукт вам нужен, какая смесь микроэлементов нужна на рынке, и мы разработаем правильную формулу для вас. Наш отдел исследований и разработок всегда стремится решать новые задачи, связанные с разработкой новых продуктов, гарантирующих успех на местных рынках.


Продукты ADOB широко применяются в сельском хозяйстве, производстве фруктов и овощей. Наше предложение включает целый ряд продуктов в жидкой и твердой форме, в первую очередь для листовых применений. Они могут использоваться как с традиционными наземными опрыскивателями, так и с аэрозольным распылением. Помимо листового применения многие наши продукты могут применяться в фертигационных системах. Наш портфель продуктов для наших латиноамериканских клиентов состоит из биодеградируемых хелатов IDHA, стандартных хелатов EDTA, стандартных и хелатов DTPA на основе калия, комбинации вышеупомянутых хелатных микроэлементов с продуктами Ca / Mgbased.
 
Как я уже упоминал, наша продукция производится в соответствии с местными требованиями в отношении таких условий, как местное состояние почвы и качество воды. Последнее очень важно, особенно для выращивания соевых бобов и для применения Mn в сочетании с глифосатом .

При входе на латиноамериканский рынок мы вложили много средств в понимание его специфики и потребностей, а также в разработке бизнес-концепции, которая оказалась бы успешной в местных условиях.

Мы провели много полевых испытаний наших продуктов в сотрудничестве с бразильскими университетами, ведущими местными фермерами и клиентами, чтобы доказать эффективность и качество нашей продукции. Они широко оценены как среди наших деловых партнеров, так и у конечных пользователей. Это очень важный признак для нас, который показывает, что наша принятая стратегия роста остается верной. Наши инвестиции в развитие передовых технологий производства в последние годы приносят результаты; ADOB выделяется качеством и продвижением своих предложений.
 
Латинская Америка - очень важный рынок для ADOB, и мы очень оптимистично оцениваем будущее. Если процедуры регистрации в некоторых странах были немного более дружелюбными, наш рост мог бы быть даже выше.

Мнение представителя Tradecorp 

Латинская Америка является одним из самых быстрорастущих рынков в мире и в конечном итоге будет представлять около 20% мирового рынка.

Основные сегменты этой отрасли (биостимуляторы и специальные микроэлементы) будут расти более высокими темпами, чем в остальном мире.

Географическое положение рынка и его позитивная эволюция в сторону модернизации технологий в системах производства продуктов питания - одни из основных факторов роста. Повышение производительности в производстве продуктов питания является основной проблемой для латиноамериканских производителей во всех районах посевов; По этой причине мы должны разрабатывать решения, продукты и услуги в промышленности, чтобы сопровождать производителей, поскольку они берут на себя основную задачу по эффективному производству более здоровой пищи.

В настоящее время Tradecorp имеет большой опыт работы в ключевых странах на рынках Латинской Америки, более 20 лет в Колумбии, Бразилии, Эквадоре, Мексике и Перу. В этих странах мы рады служить нашим производителям основных высокоценных культур региона: авокадо, ягоды, кофе, кукуруза, цветы, виноград, рис, помидоры и соевые бобы и другие.
 
Америка, и в частности Латинская Америка, является ключевым регионом для Tradecorp. В рамках нашего долгосрочного бизнес-плана мы инвестируем в расширение нашего присутствия. В краткосрочной перспективе мы будем рады обслуживать больше производителей в других важных странах Латинской Америки с помощью высококачественных продуктов и услуг.
 
Tradecorp - ведущая компания в отрасли растениеводства, которая использует глубокое понимание физиологии растений и эксклюзивного сырья для комбинирования в разработке новых решений. У нас есть обширный портфель, который помогает производителям повысить урожайность во всех своих производственных системах.
 
 
С целью предоставления профессионального и тесного обслуживания в Латинской Америке мы увеличили свое присутствие, открыв филиал в Колумбии, наняв больше технических торговых представителей в Бразилии, Мексике и Перу и инвестируя значительные ресурсы в исследования и разработки, привлекаем квалифицированных специалистов для решения самых сложных проблем наших производителей. Кроме того, мы разработали и успешно запустили более 10 новых продуктов в регионе, создали новый конвейер для продуктов. В ближайшем будущем мы будем работать над тем, чтобы предоставить нашим клиентам новые инновационные решения. Эти действия помогли нам сохранить прочную модель роста в регионе и в то же время создать светлое будущее на ближайшие годы.

Мнение представителя Inocucor

Мы рассматриваем латиноамериканский рынок как логический следующий шаг для Inocucor и наших продуктов. Латинская Америка очень успешна и важна в производстве продуктов питания, и мы чувствуем, что можем помочь дальнейшим успехам производителей с нашими продуктами. Основной задачей для компаний является адекватное полевое тестирование в соответствующих средах, чтобы можно было зарегистрировать продукты. Сам процесс регистрации может быть сложным, и ключевой задачей является найти подходящего партнера для помощи в тестировании, регистрации и, в конечном счете, распространении наших продуктов.


Мы закончили наш второй сезон тестирования в Южной Америке и начнем наш третий в следующем сезоне. Первоначально мы сосредоточились на сое, однако мы надеемся расширить свою продукцию с высокой стоимостью, чтобы еще раз подтвердить преимущества наших продуктов для производителей. Начальные испытания показали хороший успех, и мы прилагаем усилия, чтобы узнать, как мы лучше всего вписываемся в этот рынок.
 
Наш основной продукт - биостимулятор на биологической основе, который можно применять различными способами: от посева, капельного орошения до применения по листу. Продукт можно смешивать с другими биологическими или химическими продуктами, которые производитель использует на своих культурах в настоящее время.
 
Мы сначала протестировали и продолжили тестирование с компанией в Уругвае. Затем С тех расширили сотрудничество с Аргентиной, заключив контракты с другим потенциальным сотрудником для проверки данных и оценки нашей пригодности на рынке. Мы продолжим тестирование в Уругвае и рассмотрим возможность расширения тестирования на высокоценовые продукты в Бразилии.


 
Мнение представителя Biolchim 

Латиноамериканский рынок является очень продвинутым. Сельскохозяйственные ноу-хау очень востребованны.

Основной возможностью для компании, ориентированной на инновации, такой как Biolchim, является то, что фермеры открыты для новых технологий для улучшения качества и производительности урожая. Две самые большие проблемы: 1) недавнее появление местных конкурентов с продуктами, которые менее технически продвинуты и продаются по очень агрессивной цене. 2) Юридические ограничения и процедуры регистрации становятся более строгими.
 
Сегодня Biolchim имеет сильно развитую бизнес-сеть в Латинской Америке и стремится еще больше расширить свое присутствие, главным образом в Центральной Америке. Группа имеет один филиал и завод в Бразилии для обслуживания как местного рынка, так и соседних стран. Мы давно установили прочные партнерские отношения с местными дистрибьюторами в других частях континента, такими как Колумбия, Перу, Эквадор, Чили и Аргентина, и мы недавно открыли рынок в Центральной Америке.

Мы предоставляем нашим клиентам в основном биостимуляторы. Биостимуляторы - это специальные продукты, основанные на различных биологически активных растительных экстрактах, которые улучшают урожайность сельскохозяйственных культур путем стимулирования физиологического процесса растений, таких как укоренение, цветение, плод и рост. Наряду с биостимуляторами мы также распространяем другие продукты, а именно порошкообразные и жидкие листовые NPK, продукты на основе мезо и микроэлементов, WSF для фертигации, органические и органо-минеральные гранулированные продукты.
 
За последние 3 года наша стратегия развития была основана на непрерывной технической и маркетинговой поддержки нашего местного партнера. Мы организовали многочисленные технические семинары, демонстрационные испытания и так далее. Чтобы поддержать нашу стратегию, мы наняли технического менеджера в регионе, который ежедневно работает с технической командой наших дистрибьюторов и координирует с итальянской штаб-квартирой.
 
Более того, мы постоянно увеличиваем наш прямой контроль над рынком в Бразилии через нашу дочернюю компанию Biolchim Do Brasil, и мы также завершаем создание еще одной структуры на важном рынке области, которая будет оказывать поддержку нашим местным партнерам.

Мнение представителя Bioiberica SAU 

Рынок Латинской Америки полон возможностей для разнообразия сельскохозяйственных культур и увеличения посевных площадей большинства из них, с огромными фермами и широким внедрением новых технологий. Кроме того, факторы, ограничивающие урожай и изменение климата, усиливают эффект наших продуктов биостимуляторов. Для испанских компаний, я думаю, еще проще выйти на этот рынок, исключив культурную и языковую проблему.
 
Мы находимся на рынке Лос-Анджелеса более 20 лет, с сильным присутствием в Аргентине, Чили, Колумбии и Бразилии. За последние 7 лет мы также увеличили свое присутствие в Мексике, Доминиканской Республике, Уругвае, Перу, Коста-Рике, Эквадоре, Никарагуа, Гватемале, Панаме...

Весь диапазон наших биостимуляторов присутствует в Лос-Анджелесе. Большинство рынков начали работать более 20 лет назад с Terra-Sorb® во фруктах и ??овощах. За последние 4 года наш биостимулятор Armurox® показал очень хорошие результаты на сахарном тростнике и рисе во многих областях. Кроме того, мы позиционируем наш каталог на других тропических культурах, таких как манго, бананы, кофе и ананас, где наш биостимулятор Optimus® отлично зарекомендовал себя в танковых смесях. Наш основной биологический аттрактант Cera Trap® также был внедрен почти во всех странах для борьбы с вредителями плодовых мух, в интегрированных (IPM) и экологических стратегиях.
 
За последние 3 года мы делали то же самое, что и в течение последних 25 лет: расширение нбизнеса в ключевых культурах путем партнерства с одним глобальным дистрибьютором в каждой стране, путем проведения полевых испытаний и исследований на каждом продукте. (Источник: AgroPages. Автор: Пол Чжэн).

Новое место статьи