ООО «Издательство Агрорус»

Свежий номер # 02 за 2019 г.

Подписаться на бумажную версию газеты

Индийский бренд агрохимии усилил охват фермеров в соцсетях

А также устраивает выездные кинопоказы для сельчан

С ростом роли цифровых медиа в сельском маркетинге агрохимические производства находят новые возможности для доступа своей продукции к фермерам с учетом быстро меняющейся технологической среды.

Индийский бренд Parijat Industries активизирует свое взаимодействие с цифровыми медиа, такими как YouTube, WhatsApp и региональными кабельными сетями, чтобы связаться с фермерами и дилерами по всей стране. Работая в 16 индийских штатах, компания Parijat Industries одной из первых оценила потенциал социальных сетей и коммуникацию «последней мили» в агрохимическом секторе для расширения контакта бренда с фермерами.

Социальные медиа и электронная торговля проникают в индийскую бизнес-среду все более быстрыми темпами и компания надеется получить дополнительную выгоду от процесса.

Три года назад Parijat создал пул медиа-контента на 7 различных индийских языках для фермеров, а также предложил короткие клипы и настоящие фильмы с элементами обучения и информацией о продукте. Учебные пособия Parijat рассказывают как увеличить урожайности. Они создаются в виде интересных фильмов и транслируются как развлекательный контент через кабельные сети для более чем 5 миллионов фермеров.

В настоящее время фильмы о выращивании хлопка, сахарного тростника, соевых бобов и других агрокультур пропагандируют передовые сельскохозяйственные практики, одновременно обеспечивая уникальную стратегию продвижения бренда.

Parijat также имеет автопарк из 183 фургонов, оснащенных ЖК-экранами, при помощи которых проводятся вечерние показы научно-популярных фильмов по всей стране.

Согласно сообщениям, WhatsApp компании собрал 200 миллионов пользователей в Индии в 2017 году, причем значительная доля приходится на сельских пользователей. За это кампания бренда в WhatsApp была премирована на национальном уровне за достижения в сельском маркетинге.

Короткие анимированные рекламные ролики, разработанные специально для просмотра через мобильные телефоны, стали основной причиной успеха Parijat в запуске новых продуктов.

Цифровые кампании через YouTube, местные сети кабельного телевидения, WhatsApp и LCD выполняют невероятно успешную функцию генерации с потребителями. Также организована бесплатная телефонная линия, где сотрудники бренда отвечают на вопросы пользователей.

Успешный запуск упомянутых кампаний в Индии, привел к тому, что Parijat переносит их на международный рынок и создает сейчас контент на французском языке для западноафриканских производителей хлопка.

Адити Ананд, директор Parijat Industries, говорит, что «цифровые технологии на самом деле являются конечным лидером в сельском маркетинге. Наша сила в создании высококачественного видеоконтента в многоязычных форматах позволяет нам получить доступ к возможностям нелинейного расширения рынка. Цифровые и социальные медиа станут маркетинговым инструментом для всех прогрессивных компаний».

Parijat Industries - это интегрированная компания по производству агрохимикатов для защиты растений и общественного здравоохранения, имеющая головной офис в Нью-Дели и производственные мощности в Амбале, Харьяна. Фирменные агрохимические продукты Parijat продаются в Индии и странах на всех пяти континентах. Компания имеет свыше 400 международных действующих и постоянных регистраций собственных продуктов. (Источник: India.com).

Новое место статьи