ООО «Издательство Агрорус»

Свежий номер # 02 за 2019 г.

Подписаться на бумажную версию газеты

Рынок агрохимии меняется: новый UPL уже близко

Индийская компания UPL Limited в минувшую пятницу объявила, что завершила сделку по приобретению Arysta LifeScience Inc. у Platform Specialty Products за 4,2 миллиарда долларов, что стало ярким событием в мега-слияниях в пестицидной отрасли последние четыре года

Стремясь достичь мирового лидерства на рынке агрохимии в долгосрочной перспективе, UPL также запустила проект под названием «OpenAg», целью которого является трансформация сельского хозяйства путем создания открытой сельскохозяйственной сети, которая обеспечивает устойчивый рост для всех участников.

AgriBusiness Global публикует интервью с Диего Лопесом Казанелло, главным операционным директором нового подразделения UPL по защите растений. До слияния Казанелло занимал пост президента Arysta LifeScience, базирующегося в Кэри, Северная Каролина.

Диего Козанелло

 - Где самые большие выгоды для новой компании, созданной в процессе слияния?

 - Ранее обе компании были очень успешными на рынке, но они вели бизнес по-своему. Обе компании нашли способ добиться успеха, отличаясь от многих других компаний в сфере защиты растений. В случае с UPL, компания преуспела, благодаря гибкой стратегии, направленной на уменьшение затрат. В случае с Arysta мы отмечаем преимущества в маркетинге, в выстраивании отношений с клиентами и поставках им новых технологий. Теперь мы объединяем эти две компании с сохранением достижений каждой. В ближайшие пять лет мы планируем снова удвоить бизнес.

Завершая интеграцию, мы уверены, что сможем эффективно работать одной командой, с первого дня приступив к реализации намеченных ранее планов.

Для нас рынок защиты растений - больше, чем просто химическая защита урожая - мы расширяемся в направлении биопрепаратов. Мы намерены стать компанией номер один в области биорешений, предоставляя эти услуги в Индии, где мы поставляем средства защиты растений фермерам, а также в Австралии, где Arysta предлагала мобильные приложения фермерам для принятия решений по обработке семян.

Для наших команд это означает думать не только об отдельных продуктах, но и о продаже решений, так что это будет основным направлением в краткосрочной перспективе.

 - Можете ли вы рассказать больше о своих планах расширения линейки биопродуктов?

 - Мы уже занимаем нишу как в биостимуляторах для растений, так и в области биоконтроля. У нас есть очень интересные разработки продуктов на основе микробных и феромонных технологий, а также растительных экстрактов. В этих областях мы проводим дальнейшие исследования и считаем, что у нас очень хорошие позиции. Мы купили пару очень важных продуктов и несколько известных компаний в прошлом, поэтому сегодня у нас очень хорошая отправная точка.

 - Что будет означать приобретение для покупателей конечных продуктов?

 - Мы хорошо диверсифицированы, когда дело доходит до наших источников поставок. У нас есть несколько партнеров, многие из которых находятся в Китае, и теперь, с новым UPL, мы будем иметь сильные позиции в Индии, в Китае и в других местах. Это дает нам гораздо больше возможностей и вариантов, чтобы быть уверенными в том, что мы обеспечиваем надежную доставку продуктов нашим клиентам. Это ключевая вещь, которую мы видели в этом году: те игроки рынка, которые оказались не в лучшем положении с точки зрения их стратегии выбора поставщиков, пострадали. А главное, что хотят клиенты (и ожидают от нас, в частности) – надежности. Мы будет в выигрышном положении и наши клиенты тоже.

 - В связи с очень интенсивной деятельностью по слияниям и поглощениям за последние несколько лет, как вы видите роль нового UPL во всей этой картине?

 - Мы стараемся не сравнивать себя с другими ведущими игроками на рынке. Мы стараемся ориентироваться на фермера. Наш подход заключается в том, чтобы оставаться рядом с фермером, понять его потребности.

У современных фермеров гораздо больше потребностей, чем просто борьба с вредителями или болезнями. Они хотят устойчиво производить здоровые продукты питания и зарабатывать на этом. Мы хотим помочь им достичь поставленных целей. И это определяет нашу роль на рынке, а не подражание или сугубо конкурентная борьба.

 - Изменится ли вообще фокус вашего рынка - и планируете ли вы выходить на новые рынки?

 - Мы уже состоялись как глобальная компания, но мы, очевидно, будем двигаться вперед. Объединенные компании будут иметь широкий портфель на всех ключевых сельскохозяйственных рынках. У нас есть давняя традиция, как UPL, так и Arysta, играть на развивающихся рынках. UPL, очевидно, является самым значимым игроком на рынке Индии, но обе компании имеют опыт работы в Латинской Америке, Азии, Африке - Arysta - номер два в Африке.

Мы будем продолжать фокусироваться на этих рынках, потому что именно здесь сельское хозяйство будет расти и развиваться больше всего. Здесь речь идет не только о поставках продуктов, но и о том, что нужно развивать инфраструктуру, необходимую в этих странах, для создания технологий и совместной работы с фермерами. В Латинской Америке и в Бразилии у нас также очень сильные позиции. Итак, мы сильны в Юго-Восточной Азии, Индии и Африке. Это рынки, которые очень быстро растут.

 - Мы часто слышим о том, как сталкиваются культуры двух компаний, которые объединяются. Как UPL и Arysta решают эту проблему?

 - Мы увидели, что у нас есть некоторые сходства и различия. Я думаю, что важным здесь является понимание этих различий, а главный вопрос, который задается нашим командам, клиентам и партнерам звучит так: «Какие качества делают обе компании максимально успешными для дальнейшего продвижения?»

Мы определяем наши ценности и принципы, формируем новую культуру и представили нашим командам новую цель компании. Это то, что вдохновляет нас быть частью компании и приходить на работу каждый день.

 - Не могли бы вы поделиться своими мыслями о следующем мега-слиянии в этом пространстве - ChemChina-Sinochem и как меняется рынок агрохимии?

 - Очевидно, что консолидация еще не закончена.

Когда вы думаете о том, как меняется рынок, нужно учитывать как масштабирование производств, так и присутствие компаний на рынке.

С одной стороны, фермеру нужно решение. Он не просит вас о продукте - он просит вас решить проблему с обработкой культуры. Вам нужно иметь «агрессивное» портфолио и людей на местах, которые умеют работать с фермерами. В то же время вы должны быть конкурентоспособными по стоимости.

Доход фермеров во всем мире - это всегда проблема. Вы должны убедиться, что вы конкурентоспособны по стоимости, а это означает экономию за счет роста производства. Это и будет продолжать стимулировать консолидацию агрохимических компаний в Китае, потому что в итоге предприятия должны быть экономически эффективными.

Я думаю, что рынок очень с нетерпением ждет нового UPL. Мы были очень удивлены позитивной обратной связью, которую мы получили от клиентов, что не часто случается, когда вы объединяетесь. Значит, клиентам нужен партнер, который понимает отрасль так, как мы.

Мы знаем, что рынок меняется, что приоритеты в продвижении вперед - это производительность, а также устойчивость и забота о климате. Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы стать лучшим партнером с точки зрения фермера и наших партнеров по сбыту. Мы уверены, что находимся на правильном пути, чтобы удвоить наш бизнес и стать одним из лучших игроков на рынке.

(Источник: www.agribusinessglobal.com. Автор: Джеки Пуччи). 

Новое место статьи