ООО «Издательство Агрорус»

Свежий номер # 02 за 2019 г.

Подписаться на бумажную версию газеты

Китай начинает четырехмесячную кампанию по реабилитации своего имиджа

Китай объявил о начале четырехмесячной кампании по улучшению качества в восьми категориях товаров и услуг.

В период с сентября по декабрь будет повышен контроль над качеством сельскохозяйственной продукции, продуктов питания, ресторанных услуг, бытовых приборов, игрушек и других товаров и услуг, способных оказать влияние на здоровье потребителей.
Вице-премьер китайского правительство У И (Wu Yi) сказала: “Мы объявляем битву за защиту интересов и здоровья потребителей, престиж китайских товаров и имидж нации”. Вице-премьер У была назначена на прошлой неделе главой рабочей группы по проблемам безопасности и качества товаров.
Специальные меры будут включать в себя инспекцию предприятий, проверку наличия необходимых сертификатов и соблюдения гигиенических норм, усиление проверок импортных и экспортных потоков, контроль над соблюдением запрета на определенные виды пестицидов и химических элементов.
В последние недели проблема качества китайских товаров обострилась на фоне отзыва матрасов из Голландии, одежды – из Новой Зеландии и более 20 млн игрушек – из Соединенных Штатов.
Заместитель министра торговли КНР Гао Хучен (Gao Hucheng) выступил в защиту китайских товаров, сказав в четверг на пресс-конференции, что проблемы качества были “преувеличены и раздуты некоторыми средствами массовой информации”.
www.k2kapital.com

Новое место статьи